Продажа автомобилей

  AUTO MIAMI GROUP,INC
  - официальный автодилер в США

ГЛАВНАЯ

 

Прочие товары

Классификация амортизаторов

Разумеется, всякий водитель в России имеет представление о том, что такое амортизатор и какая роль ему отведена в работоспособности любого автомобиля. Так как удобство во время езды и способность автомобиля "держать дорогу" чаще всего зависят именно от этой детали.

Классификация амортизаторов

Производители амортизаторов в данное время предлагают своим заказчикам самые разные виды амортизаторов.

Масляные изделия признаны самыми мягкими и наиболее приемлемыми по своей стоимости. Желательно данные виды амортизаторов ставить на городские и семейные машины, а вот с установкой на гоночные модели автомашин экспериментировать не советуют, потому как при езде по проселочным дорогам или на больших скоростях повышается риск вскипания масла.

В газомаслянных изделиях производители амортизаторов убрали некоторые "слабые места" - работа амортизатора протекает на азотном газу, что предотвращает вскипание масла. Газомаслянные амортизаторы, цены на которые обычно слегка больше (ориентировочно на 20-30%), чем цена масляных аналогов, более жёсткие, могут использоваться для автомобилей, часто ездящих по неровным шоссейным дорогам. Эти детали обеспечивают надежное сцепление с дорогой и характеризуются более серьёзным эксплуатационным ресурсом.

Газовые амортизаторы в большей степени используют для быстрой езды. Маневренность автосредства на любом дорожном покрытии гарантирует сверхжёсткое устройство современных амортизатора. Тем не менее удобной езду на машине с газовым амортизатором назвать нельзя, причина этому - возрастающие ударные нагрузки на ступицы и шаровые опоры.

Конструкция амортизатора

Гидравлические амортизаторы могут быть двухтрубными, однотрубными и регулируемыми.

В газонаполненных однотрубных изделиях в виде специальной жидкости используют масло и газ. Разграничение рабочих сред происходит за счет наличия поршня. Устройство амортизатора однотрубного предусматривает наличие клапанов отбоя и сжатия непосредственно на поршне.

Двухтрубные гидравлические амортизаторы в плане конструктивного устройства состоят из рабочей и компенсационной камеры. Длина изделий такого типа меньше, чем длина однотрубных образцов, что уже является преимуществом. В процессе наполнения двухтрубного амортизатора газом, избыточное давление может достичь отметки всего 6-8 бар.

Еще есть следующие виды амортизаторов - регулируемые. Они дают возможность владельцу авто чувствовать себя уверенно на любой дороге. Регулировка и настройка под скорость движения, качество дороги и крутизну поворотов осуществляется при помощи электроники.


 

 

  СТАРТОВАЯ
 

 

Сделать домашней страницей
Написать письмо
Найти автомобиль в каталоге
  USA : Phone: 8(101) (954) 854-2675; Fax: +1-786-219-3333, Skype: AutoMiami.
2200 North Federal Hwy Hollywood, FL 33020
Russia:(495) 399-92-49; (916) 528-09-87
Покупка автомобилей на аукционах Manheim комиссия 500 USD Наши заметки